Анализ особенностей работы несущего винта с отрицательным выносом горизонтальных шарниров

Проектирование, конструкция и производство летательных аппаратов


Авторы

Борисов Е. А. *, Леонтьев В. А. *, Новак В. Н. *

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского, ЦАГИ, ул. Жуковского, 1, Жуковский, Московская область, 140180, Россия

*e-mail: spintest@tsagi.ru

Аннотация

В данной работе рассмотрена новая концепция скоростного несущего винта одновинтового вертолёта и проведён анализ влияния его конструктивных особенностей на аэродинамические характеристики.

Ключевые слова

углы атаки лопасти, собственная частота махового движения, срыв потока, втулка несущего винта

Библиографический список

  1. Анимица В.А., Борисов Е.А., Леонтьев В.А., Новак В.Н. Втулка несущего винта вертолёта. Патент на полезную модель № 126679. 10.04.2013.

  2. Игнаткин Ю.М., Константинов С.Г. Исследование аэродинамических характеристик профиля и законцовок лопасти несущего винта вертолёта методами CFD // Труды МАИ. 2012. № 57. URL: http://trudymai.ru/published.php?ID=30874

  3. Игнаткин Ю.М., Константинов С.Г. Исследование аэродинамических характеристик несущего винта вертолёта методом CFD // Труды МАИ. 2012. № 57. URL: http://trudymai.ru/published.php?ID=30875

  4. Игнаткин Ю.М., Макеев П.В., Шомов А.И. Программный комплекс для расчета аэродинамических характеристик несущих и рулевых винтов вертолетов на базе нелинейной лопастной вихревой теории // Труды МАИ. 2010. № 38. URL: http://trudymai.ru/published.php?ID=14148

  5. Миль М.Л., Некрасов А.В., Браверман А.С., Гродко Л.Н., Лейканд М.А. Вертолёты. Расчёт и проектирование. Аэродинамика. — М.: Машиностроение, 1966. Т.1. — 457 с.

  6. Пейн П.Р. Динамика и аэродинамика вертолёта. — М.: Оборонгиз, 1963. — 491 с.

  7. Bramwell A.R.S., Done G., Balmford D., Reston V.A: Bramwell’s Helicopter Dynamics, American Institute of Aeronautics and Astronautics, 2001, 373 p.


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход